Понедельник, 11.12.2017Приветствую Вас, Гость! | RSS
Главная » 2015 » Январь » 14 » LORD OF THE RINGS: WAR IN THE NORTH
11:35
LORD OF THE RINGS: WAR IN THE NORTH
Мир, сотканный профессо- ром Толкиеном, – без со- мнения, одно из самых мощных и ярких созданий человеческого разума. Эта вселен- ная, уместившаяся на одной книжной полке, вполне может выступать по- средником в переговорах между че- ловечеством и какой-нибудь внезем- ной цивилизацией: ознакомившись с «Хоббитом» и «Властелином колец», инопланетяне узнают о людском ро- де абсолютно все. Впрочем, эти кни- ги обладают еще одним важным свойством: несмотря на внушительный объем, их всегда мало. Думает- ся, что даже инопланетяне останут- ся разочарованными – как же так, нас привели в неземной красоты дворец, а показали лишь маленькую залу, да и то сквозь замочную скважину… Поэтому все претензии к грядущей Lord of the Rings: War in the North раз- биваются о простой факт: это еще один эпизод великого противостоя- ния народов Средиземья, еще одна комната прекрасного дворца. Труже- ники Snowblind Studios так и назы- вают свою игру – нерассказанная история, то есть то, что осталось за страницами канонических томов эпо- пеи, но присутствует в качестве не- видимого фона. И тут самое вре- мя вспомнить еще одну характерную черту мира Толкиена: оказывается, в такие «нерассказанные истории» очень легко поверить.НЕРАСКАЗАННАЯ ИСТОРИЯ Важно, впрочем, другое: игра выглядит и ощущается как стопроцентный «Власте- лин колец». С обилием жестоких сцен, с ярко выраженным акцентом на бруталь- ность, с рейтингом R, в конце концов – но как «Властелин колец». То есть и Раз- дол, и Лихолесье здесь именно такие, какими должны быть. А ведь именно за эту составляющую следовало бы трево- житься поклонникам Толкиена – Lord of the Rings: War in the North создается си- лами американской Snowblind Studios, чьим последним значимым проектом был спин-офф ролевой саги Baldur’s Gate, и было это, страшно сказать, де- сять лет назад (и не стоит забывать, что все предыдущие игры студии выходи- ли лишь на консолях). Другими слова- ми, парни из Сиэтла – ремесленники, а не творцы. Все, что касается тонких ма- терий – не по их части, в то время как опыт создания ролевых игр у них как раз есть.Читайте также: детский сайтА тут получается, что разработчи- ки угадали в первую очередь с атмосфе- рой, с концепцией, с общим настроем – и кровь, конечно, кровью, но вернуться в этот мир еще раз, пройти по его изви- листым тропам бок о бок с другом, выта- щить напарника из лап безумного мон- стра было бы очень здорово
Просмотров: 111 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar