Воскресенье, 20.08.2017Приветствую Вас, Гость! | RSS
Главная » 2015 » Январь » 14 » Будущее игр за OnLive технологиями
11:08
Будущее игр за OnLive технологиями
Не так давно Бобби Котик, глава издательства Activision, заявил: будущее игр не в приставках, а в прокатных игровых сервисах наподобие OnLive. Игроки будут брать игры «напрокат», оплачивая игровое время — при этом физически игра будет работать на серверах компании, передавая изображение на экран через Сеть. Теперь становится ясно, что эта идея увлекала не только Activision. Босс THQ Брайан Фаррел тоже мечтает о тех временах, когда все консоли (да и платформы в целом) исчезнут: «Я большой фанат концепции облачных вычислений, очень большой. Меня очень привлекает  идея снизить входной барьер для игроков за счет отмены необходимости покупать дорогое железо. Зачем нам эти ящики ценою в тысячу долларов?». Естественно, тут дело еще и в том, что облачные сервисы могут искоренить пиратство. И ничего невозможного в этом нет. Только что начал работу конкурент OnLive — сервис Gaikai. Часть серверов, работавших в режиме бета-теста, уже открыты для всех желающих. Создатель Gaikai Дейв Пэрри пишет в своем микроблоге: «Опережая график, мы запустили сервера Gaikai в Японии, Испании и Италии. У нас уже в пять раз больше дата-центров, чем у OnLive». Впрочем, производители консолей успокаивают: до тех времен, когда продажа игр будет исключительно цифровой, пройдет еще больше десяти лет. «Мы ведем дела в разных странах, и не везде качество связи с интернетом высокое. В нашем бизнесе еще долго будет нужда в физических носителях. Считать, что весь мир перейдет на цифровые продажи в двух, трех, или даже десятилетний период — слишком самонадеянно», — говорит глава игрового подразделения Sony Каз Хираи.
Просмотров: 130 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar