Воскресенье, 19.11.2017Приветствую Вас, Гость! | RSS
Главная » Архив материалов

В то время, когда военные Южной Кореи и США начали самые успешные за последние годы военные учения, на родине киберспорта, в Сеуле прошел турнир по онлайн-шутеру Point Blank, участие в котором впервые приняла российская команда. В Сеуле состоялся международный чемпионат по Point Blank, в котором впервые приняла участия российская команда. Point Blank — тактический многопользовательский шутер от первого лица, разработанный студией Zepetto и изданный NCsoft, в России локализатором этой игры занимается компания Innova.По сути игры - это Counter-Strike от создателей игр Lineage II, Aion и Rising Force Online. За последний год в России в Point Blank зарегистрировано уже более полутора миллионов пользователей. Всего в мире цифра поклонников проекта перевалила за 10 миллионов. Но от легендарной "Контры" Point Blank отличается большим разнообразием в заданиях и большей динамикой игры. Киберспорт - это спортивные соревнования, но спортсмены в них сходятся на виртуальных арена ... Читать дальше »

Просмотров: 250 | Добавил: admin | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Ролевая игра Dragon Age II ока- залась в центре несколь- ких скандалов, один абсур- днее другого. Первый из них был вызван решением модератора фо- рума BioWare забанить пользователя под ником Arno. Сроком на 72 часа. В прин- ципе, Arno ничего страшного не сделал. Просто сравнил издательство Electronic Arts с дьяволом и поинтересовался, про- дали ли сотрудники BioWare свои души? Модератор посчитал, что это перебор, и выписал наказание. Спустя пару часов бедный геймер попытался активировать свою копию Dragon Age II, и… у него ни- чего не получилось. «Что ж это делается, друзья?! – возопил Arno на просторах Ин- тернета. – Меня забанили на форуме, и теперь я не могу включить честно куплен- ную игру?! Разве справедливо?!»Поднялся шум. Строгий модератор в от- вет на вопросы геймеров лишь процити- ровал два пункта из пользовательского соглашения, который принимают все, кто получает EA-аккаунт. Ага, того самого, что вы и читать не стали, просто ткнув мыш- кой, гд ... Читать дальше »
Просмотров: 114 | Добавил: admin | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Компания NPD Group, регуляр- но подсчитывающая прибыль на рынке электронных развле- чений, сообщила, что Guitar Hero III: Legends of Rock, выпущенная в 2007 году, до сих пор является самой кассовой игрой в США. Она заработала 830.9 миллионов долларов. Тираж шуте- ра Call of Duty: Black Ops заметно выше – 13.7 миллиона копий, а вот доход ниже – 787.4 миллионов долларов. Цена ком- плекта с гитарой была заметно выше средней на игры, а потому Guitar Hero III и заработала больше.Не верится, что еще три года назад Guitar Hero был франчайзом №1 в мире. В 2008 году серия принесла издателю 2 милли- арда долларов. Однако уже в 2009-м – на 46% меньше. В 2010-м продажи упа- ли еще на 34%. Все закончилось тем, что в Activision решили прекратить разработ- ку следующей Guitar Hero и других му- зыкальных игр (на пике интереса к жан- ру выходило до дюжины наименований в год). Увы, мода на пластмассовые гита- ры быстро ушла. Тусовки с Rock Band или Guitar Hero набили оскомину и ныне сч ... Читать дальше »
Просмотров: 106 | Добавил: admin | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Камера показывает широко улыбающегося Рэнди Питч- форда (Randy Pitchford), пре- зидента студии Gearbox Software. Тот говорит о Duke Nukem Forever, мол, это удивительно: шутер почти готов, выходит в мае, и ничто не способно помешать. Вдруг за спиной топ-менеджера появляется неизвестный работник и приклеивает на рекламный постер игры стикер с указанием новой даты релиза: 10 июня. Питчфорд громко ругается и покидает кадр, крича: «Поче- му я всегда все узнаю последним?!» Таким оригинальным способом Gearbox Software сообщила о переносе даты вы- хода Duke Nukem Forever. Шутер, анон- сированный в 1997 году, переживший две смены движка и обошедшийся раз- работчикам, по разным оценкам, в сум- му от 20 до 30 миллионов долларов, по- прежнему не готов к релизу. Правда, в Gearbox Software уверяют, задержка ни в коем случае не затянется, и гейме- рам не придется ждать еще 15 лет. Пит- чфорд оправдывается: они не учли всех нюансов, кое-где ошиблись с прогноза- ми, и вообще, эта задержка с ... Читать дальше »
Просмотров: 300 | Добавил: admin | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Мир, сотканный профессо- ром Толкиеном, – без со- мнения, одно из самых мощных и ярких созданий человеческого разума. Эта вселен- ная, уместившаяся на одной книжной полке, вполне может выступать по- средником в переговорах между че- ловечеством и какой-нибудь внезем- ной цивилизацией: ознакомившись с «Хоббитом» и «Властелином колец», инопланетяне узнают о людском ро- де абсолютно все. Впрочем, эти кни- ги обладают еще одним важным свойством: несмотря на внушительный объем, их всегда мало. Думает- ся, что даже инопланетяне останут- ся разочарованными – как же так, нас привели в неземной красоты дворец, а показали лишь маленькую залу, да и то сквозь замочную скважину… Поэтому все претензии к грядущей Lord of the Rings: War in the North раз- биваются о простой факт: это еще один эпизод великого противостоя- ния народов Средиземья, еще одна комната прекрасного дворца. Труже- ники Snowblind Studios так и назы- вают свою игру – нерассказанная ... Читать дальше »
Просмотров: 147 | Добавил: admin | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Мир, сотканный профессо- ром Толкиеном, – без со- мнения, одно из самых мощных и ярких созданий человеческого разума. Эта вселен- ная, уместившаяся на одной книжной полке, вполне может выступать по- средником в переговорах между че- ловечеством и какой-нибудь внезем- ной цивилизацией: ознакомившись с «Хоббитом» и «Властелином колец», инопланетяне узнают о людском ро- де абсолютно все. Впрочем, эти кни- ги обладают еще одним важным свойством: несмотря на внушительный объем, их всегда мало. Думает- ся, что даже инопланетяне останут- ся разочарованными – как же так, нас привели в неземной красоты дворец, а показали лишь маленькую залу, да и то сквозь замочную скважину… Поэтому все претензии к грядущей Lord of the Rings: War in the North раз- биваются о простой факт: это еще один эпизод великого противостоя- ния народов Средиземья, еще одна комната прекрасного дворца. Труже- ники Snowblind Studios так и назы- вают свою игру – нерассказанная ... Читать дальше »
Просмотров: 105 | Добавил: admin | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

как сделать гелевую свечу самому1.смeшать 5 частeй бeсцвeтнoгo жeлатина в 20 частях вoды.2. затeм дoбавить 25 частeй глицeрина; нагрeвать смeсь дo тeх пoр, пoка нe пoлучится прoзрачный раствoр;3. к пoлучeннoму раствoру дoбавить 2 части танина, раствoрeннoгo при нагрeвании 10 частeй глицeрина;4. в итoгe oбразуeтся мутный раствoр, нo муть исчeзнeт при дальнeйшeм кипячeнии смeси;гoтoвую массу разлить в oбыкнoвeнныe свeчныe фoрмы.Гeлeвыe свeчи, пригoтoвлeнныe пo этoму рeцeпту, гoрят спoкoйнo и бeз нeприятнoгo запаха. Пoстарайтeсь испoльзoвать oригинальныe или нeoбычныe свeчныe фoрмы. Мoжнo ввeсти в фитиль различныe арoматизатoры и дoбавить в гeль разныe дeкoративныe элeмeнты.РEКOМEНДАЦИИ:1. Нe дoвoдитe тeмпeратуру гeля вышe 120 градусoв пo Цeльсию. При пeрeгрeвe разлагаeтся масляная сoставляющая, гeль мутнeeт, пoявляeтся нeприятный запах.2. Для избeжания мeстнoгo пeрeгрeва разoгрeвайтe гeль при пoстoяннoм пoмeшивании. Кoнтрoлируйтe тeмпeратуру бeзинeрциoнным тeрмoмeтрoм сoпрoтивлeния. Избe ... Читать дальше »
Просмотров: 119 | Добавил: admin | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Ролевая игра Dragon Age II ока- залась в центре несколь- ких скандалов, один абсур- днее другого. Первый из них был вызван решением модератора фо- рума BioWare забанить пользователя под ником Arno. Сроком на 72 часа. В прин- ципе, Arno ничего страшного не сделал. Просто сравнил издательство Electronic Arts с дьяволом и поинтересовался, про- дали ли сотрудники BioWare свои души? Модератор посчитал, что это перебор, и выписал наказание. Спустя пару часов бедный геймер попытался активировать свою копию Dragon Age II, и… у него ни- чего не получилось. «Что ж это делается, друзья?! – возопил Arno на просторах Ин- тернета. – Меня забанили на форуме, и теперь я не могу включить честно куплен- ную игру?! Разве справедливо?!»Читайте также:нарастить ресницыПоднялся шум. Строгий модератор в от- вет на вопросы геймеров лишь процити- ровал два пункта из пользовательского соглашения, который принимают все, кто получает EA-аккаунт. Ага, того самого, что вы и читать не с ... Читать дальше »
Просмотров: 126 | Добавил: admin | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Мифов о создании мира TES так же много, как и культур в Тамриэле – столько же и разных версий каждого от- дельного бога. Приведем самую из- вестную легенду о начале времен: много лет назад бог Лорхан собрал своих коллег, чтобы создать вместе вселенную – и кому-то идея его по- нравилась, а кто-то ее отверг. По- следних в будущем стали именовать дэйдра (daedra). Обратите внима- ние: вопреки популярному мнению, дэйдра – не демоны, а просто те бо- ги, что не захотели создавать мир.Так вот, к работе над вселенной в итоге все же приступили: в изначальном ми- ре чистой магии Этериусе (Aetherius) создали пустоту Забвения (Oblivion). А в Забвении восемь богов (ныне извест- ных как эйдра) превратились в восемь планет – бесконечных и бесформенных (сферическими они видятся только при- митивным смертным существам). Девя- тую планету, Нирн, сделали материаль- ной – ее собрали из субстанции и магии и заселили жизнью. Но когда боги уви- дели, что у них получилось – ... Читать дальше »
Просмотров: 113 | Добавил: admin | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Мифов о создании мира TES так же много, как и культур в Тамриэле – столько же и разных версий каждого от- дельного бога. Приведем самую из- вестную легенду о начале времен: много лет назад бог Лорхан собрал своих коллег, чтобы создать вместе вселенную – и кому-то идея его по- нравилась, а кто-то ее отверг. По- следних в будущем стали именовать дэйдра (daedra). Обратите внима- ние: вопреки популярному мнению, дэйдра – не демоны, а просто те бо- ги, что не захотели создавать мир.МОРРОВИНДВопреки популярному мнению, Морровинд вклю- чает в себя не только остров Вварденфелл, пока- занный в TES3: Morrowind, но и значительную часть континента, в игру не влезшего.Исторически первым обитателем Морровинда бы- ла раса двемеров (Dwemer) – этаких гномов все- ленной TES, умных и изобретательных. Но две- меры таинственно исчезли во время войны с темными эльфами (последние прибыли в Морро- винд, когда соплеменники изгнали их из-за разно- гласий в вопросах веры), и с тех пор в п ... Читать дальше »
Просмотров: 121 | Добавил: admin | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 »